Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной организации,

в том числе, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Групповые помещения: 7

Групповые помещения с отдельными спальнями:

1 группа для детей раннего возраста,

6 групп общеразвивающей направленности,

1 группа компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Групповые помещения оснащены современной мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом воспитанников.

[current-page:title]     [current-page:title]     [current-page:title]  

Прогулочные участки: 7

Для проведения прогулок на территории МБДОУ для каждой возрастной группы оборудованы прогулочные участки. Участки оснащены стационарным игровым оборудованием для развития основных видов движения и игр детей.

Каждая группа имеет свою прогулочную веранду. Имеются зеленые насаждения. Разбиты клумбы.

[current-page:title]     [current-page:title]     [current-page:title]

Коридоры, холлы: 3

Информационные стенды для родителей (законных представителей), витрина для тематических выставок, система пожаротушения (огнетушители, планы эвакуации), схемы эвакуации, схема расположения МБДОУ, схемы движения транспортных средств и детей.

[current-page:title]     [current-page:title]     [current-page:title]

Кабинет заведующего: 1

Шкаф, стол, стулья, компьютер, принтер, ксерокс, телефон, действующая документация, система видеонаблюдения.

[current-page:title]

Методический кабинет: 1

Программно-методическое обеспечение, библиотека методической литературы, действующая документация, методические наработки педагогов, ноутбук, стол, стулья, информационные стенды.

[current-page:title]

Медицинский кабинет: 1

Шкаф медицинский, шкаф для хранения медицинских документов, кушетка медицинская, емкость для дезинфекции, перчатки медицинские, столик инструментальный, весы медицинские, ростомер, тонометр с детской манжетой, фонендоскоп, термометр, облучатель УФ-бактерицидный двухламповый, холодильник, измеритель артериального давления.

[current-page:title]     [current-page:title]     [current-page:title]

Прачечная, кастелянная: 1

Стиральные машины, ванна, электроутюги, гладильная доска, сушилки для белья, хозяйственный шкаф, стеллажи для чистого белья, швейная машина.

[current-page:title]     [current-page:title]     [current-page:title]

Пищеблок: 1

Плиты электрические «ЕС-67/1- О», шкаф жарочный «ШЖЭП-3», котел варочный серии «ЕК- 7/80», мясорубки «ТI 22», печь конвекционная электрическая серии «XVC», шкафы (3) холодильные среднетемпературные «СМ 107 – S (ШХ - 07)», ларь морозильный «МЛК -250/12/25», машина протирочно-резальная, овощерезка серии «CL 40», кипятильник электрический «КНЭ», холодильник «Саратов 452», холодильники «135 Бирюза», кухонное оснащение, котел из нержавеющей стали «208.032», нержавеющие мойки, ванна моечная «ВМО», нержавеющие разделочные столы, весы механические торговые «ВТ-8908-200», весы электронные «CAS  SW-10».

[current-page:title] [current-page:title] [current-page:title]

[current-page:title]

Информация о наличии учебных кабинетов для воспитанников,

в том числе, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Групповые помещения: 7

Групповые помещения предназначены для проведения игр, образовательной деятельности и приема пищи. Развивающая предметно – пространственная среда в группах создана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Наполнение развивающей предметно-пространственной среды обеспечивает реализацию основной образовательной программы дошкольного учреждения в совместной и самостоятельной деятельности взрослого и детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов. При отборе материалов педагоги отдают предпочтение как традиционным, так и нетрадиционным материалам, сообразно педагогической ценности, с учетом возраста детей, их интеллектуальными, творческими возможностями.

В группах выделены уголки для мальчиков и девочек со специфическим набором игрушек и предметов. Созданная в группе предметно-пространственная среда многофункциональна, открывает множество возможностей для детей, обеспечивает все составляющие образовательного процесса. В зависимости от времени года, государственных праздников, событий детского сада развивающие среды обновляются, вносятся новые предметы, объекты. Все материалы и оборудование отвечают гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Предметно-развивающая среда разделена на зоны, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач в игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской деятельности.

Игровая зона содержит игрушки, которые дети используют в соответствии с замыслом, сюжетом игры в разных функциях. Игрушки способствуют развитию сенсорно-моторных возможностей детей, творчества, воображения. Подобран разнообразный материал для обучения воспитанников конструированию, ознакомлению с цветом и формой и пр. Количество игрушек в игровой зоне достаточно для самостоятельной и совместной деятельности детей.

Для развития художественно-творческих способностей в групповых созданы уголки театральной и музыкальной деятельности, изобразительного творчества, где собраны различные материалы для продуктивной деятельности.

Спортивные уголки включают материал и оборудование для двигательной активности малышей: для ходьбы, бега и равновесия; для прыжков; для бросания и ловли; для ползания и лазания; для общеразвивающих упражнений и подвижных игр.

Приемные комнаты оборудованы настенными стендами с информацией для родителей (законных представителей), постоянно действующими выставками детского творчества.

[current-page:title]     [current-page:title]     [current-page:title]     [current-page:title]

Музыкальный зал: 1

Оборудование для проведения музыкальных занятий:

фортепьяно, музыкальный центр, музыкальные колонки, картотека музыкально-дидактических игр, металлофоны, картотека учебно-методических пособий по музыкальному образованию дошкольников, музыкальные инструменты, фонотека, CD и mp3 диски, карнавальные костюмы для взрослых, карнавальные костюмы для детей, атрибуты к танцам, играм-драматизациям, аттракционам, раздаточный материал и т.д.

[current-page:title]     [current-page:title]     [current-page:title]

Кабинет

учителя-логопеда: 1

Для осуществления коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, оборудован логопедический кабинет.

Оборудование кабинета соответствует требованиям ФГОС ДО, содержанию основной адаптированной образовательной программы (http://25sad.ru/dokumenty АОП 17-18), возрастным особенностям детей.

Уголок коррекционной индивидуальной работы: стол для индивидуальной работы, стулья детские, комплект зондов, соски, шпатели настенное зеркало с лампой дополнительного освещения, песочные часы, будильник, картотека дыхательной гимнастики, дыхательные тренажеры.

Уголок звукопроизношения: картотека материалов для постановки звуков, дидактический материал по постановке звуков, картотека чистоговорок и скороговорок, картотека артикуляционной гимнастики, практические пособия коррекционных игр и упражнений, «Логопедическая азбука», «Логопедическая энциклопедия для дошкольников», коллекция учебно-познавательных видеокассет «Домашний логопед», «Логопедическое лото».

Уголок сенсорного развития: звучащие игрушки (погремушки, пищалки, свистки, дудочки, колокольчики, бубны и др.); звучащие игрушки-заместители, маленькая ширма, предметные картинки с изображениями зверей и птиц, настольно-печатные игры.

Уголок моторного и конструктивного развития: трафареты, пазлы и разрезные картинки, «пальчиковые бассейны», массажные мячики, малые мячи, флажки, игрушки-шнуровки, игрушки-застежки, мозаики разных размеров, мелкий и средний конструкторы, мелкие и средние бусы, игрушки-трансформеры, рельефные игрушки.

[current-page:title]     [current-page:title]     [current-page:title]     [current-page:title]

Кабинет педагога-психолога

не имеется

Кабинеты дополнительного образования

не имеется

Информация о наличии объектов для проведения практических занятий для воспитанников,

в том числе, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Групповые помещения: 7

Для полноценного осуществления образовательной деятельности в МБДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий.

Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.

В группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности  детей; в том числе, уголки уединения.

Группы оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами. Предметно-пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются полифункциональные игрушки, мягкие модули, используется мягкая мебель. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее.

[current-page:title]     [current-page:title]     [current-page:title]     [current-page:title]

Экологическая система

Для ознакомления и общения детей с природой, воспитания бережного отношения к ней, формирования навыков элементарного труда на территории создана экологическая тропа: огород, жужжащий луг, зеленая аптека, метеостанция, альпийская горка, рябиновая аллея, птичий двор и др.

[current-page:title]     [current-page:title]     [current-page:title]     [current-page:title]

Транспортная площадка: 1

Для закрепления с детьми правил дорожной безопасности на территории МБДОУ оборудована транспортная площадка в соответствии с приказом Департамента науки и образования Краснодарского края от 07.05.2009 г.

В методическом кабинете имеется набор дорожных знаков, различных атрибутов для проведения на транспортной площадке практических занятий, игр и развлечений.

[current-page:title]     [current-page:title]     [current-page:title]

Информация об информационно-методическом обеспечении МБДОУ для воспитанников,

в том числе, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Информационно-методическое обеспечение МБДОУ для воспитанников

МБДОУ обеспечено необходимым программно-методическим и учебно-дидактическим материалом для организации образовательного процесса детей в группах общеразвивающей направленности в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования (http://25sad.ru/dokumenty ООП 17-18).

В каждой группе есть необходимый методический материал, программное обеспечение, методическая литература для организации работы с детьми. Весь методический материал систематизирован и распределен в соответствии с требованиями к содержанию и методам воспитания детей в дошкольных образовательных учреждениях. В методическом кабинете сосредоточен необходимый информационный материал (нормативно-правовые документы, педагогическая и методическая литература, представлены передовые технологии, материалы педагогического опыта, материалы методической работы).

Информационные ресурсы:

компьютерами оснащены: кабинет заведующего, методический кабинет, медицинский кабинет, кабинет делопроизводителя.

Доступ к сети Интернет обеспечен в кабинете заведующего.

(http://25sad.ru/dokumenty ООП 17-18)

Информационно-методическое обеспечение МБДОУ для для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Кабинет учителя-логопеда, группа компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья обеспечены программно-методическим и учебно-дидактическим материалом для организации образовательного процесса в соответствии с основной адаптированной образовательной программой (http://25sad.ru/dokumenty АОП 17-18).

(http://25sad.ru/dokumenty АОП 17-18)

Информация о наличии библиотеки – не имеется

Информация о наличии объектов спорта,

находящиеся на территории МБДОУ для воспитанников,

в том числе, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Спортивный зал: 1

Оборудование зала для проведения физкультурных занятий, спортивных праздников и развлечений, индивидуальной и групповой оздоровительной работы составляют: гимнастические скамейки; мягкие модули, канат длинный; обручи различных размеров; гимнастический набор (палки, подставки, зажимы); мячи фитболы, наборы кеглей, стойки и планки для прыжков; набор «баскетбол с малыми мячами», мячи теннисные, султанчики, корзины для оборудования, разметочные конусы, пособия для выполнения физических упражнений (мячи, мешочки с песком, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры и др.); мячи надувные; мячи маленькие и средних размеров; гимнастические маты, баскетбольные кольца, кольцебросы.

Картотеки: дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, зрительная гимнастика, артикуляционная гимнастика, подвижных игр для всех возрастов.

[current-page:title]     [current-page:title]     [current-page:title]

Спортивная площадка

не имеется

Прогулочные площадки: 7

Прогулочные площадки, соответствуют возрастным особенностям детей, оборудованы металлическими и деревянными игровыми конструкциями для проведения подвижных игр, индивидуальной работы по физическому развитию.

[current-page:title]     [current-page:title]     [current-page:title]     [current-page:title]

Информация о наличии средств обучения и воспитания для воспитанников,

в том числе, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

1. Материально- экономические средства (наглядные пособия, оборудование, учебно-методические пособия).

2. Педагогические средства:

– развивающие игры, пособия;

– экспериментальные наборы, для практических работ по ознакомлению с окружающим миром;

– рабочие тетради в печатном виде;

– плакаты, слайд – альбомы;

– учебное видео, презентации;

– диагностические материалы;

В каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, сюжетные и игровые наборы и игрушки.

Специально разработаны центры активности: книжный уголок, ИЗО студия, уголок познания, экспериментирования и т.д.

Коррекционно-развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья проводится на основе Адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ (http://25sad.ru/dokumenty АОП 17-18), а также специальных методических разработок и дидактических пособий.

Для работы с детьми с ограниченными возможностями используется кабинет учителя-логопеда.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации

инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

С целью доступа в МБДОУ лиц с ограниченными возможностями имеется Табличка с названием МБДОУ по Брайлю на калитке центрального входа.

На двери главного входа нанесена ориентировочная вертикальная полоса контрастного (желтого) цвета, первая и последняя ступени лестницы обозначены контрастным (желтым) цветом.

[current-page:title]     [current-page:title]

Условия питания воспитанников,

в том числе, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Условия питания воспитанников

МБДОУ д/с – о/в № 25 обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с требованием СанПиН.

Рациональное питание детей – необходимое условие их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к воздействию инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды.

Организовано 4-х разовое питание: завтрак, второй завтрак, обед и уплотнённый полдник. В промежутке между обедом и полдником дети получают дополнительное питание – второй завтрак, включающий напиток или сок и (или) свежие фрукты.

В групповых ячейках выделено место для раздачи и приема пищи.

Разработано примерное двухнедельное меню для детей от 2 до 3-х лет и для детей от 3-х до 8-ми лет, с учётом требований СанПиН.

В меню представлено большое разнообразие блюд, приготовленных из пищевых продуктов, рекомендованных для использования в питании детей дошкольного возраста, соблюдается обеспечение суточной потребности в пищевых веществах и энергии;

– строго выполняется режим;

– обеспечивается выполнение норм питания ребёнка;

– строго соблюдаются санитарно-гигиенические требования;

– проводится технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд, согласно технологическим картам, разработанным на каждое блюдо;

Все продукты, которые поступают в детское учреждение, соответствуют требованиями и сопровождаются документацией с указанием их качества, сроков реализации, количества. Питьевой режим проводится в соответствии с требованиями СанПиН. Питьевая вода доступна воспитанникам в течение всего времени нахождения в учреждении. При питьевом режиме используется кипячёная вода.

Контроль за питанием.

Контроль правильной организации питания детей в учреждении обеспечивают:

– заведующий;

– старшая медсестра;

– старший воспитатель;

– совет по питанию;

– бракеражная комиссия.

На контроле:

– качество получаемых продуктов;

– правильность выдачи и получения продуктов со склада;

– первичная кулинарная обработка;

– обработка яиц;

– соблюдение технологии приготовления пищи, правильность закладки продуктов;

– качество и выдача готовых блюд;

– соответствие выхода порций меню-раскладке;

– вкусовые качества пищи;

– достаточность тепловой обработки;

– отбор суточной пробы;

– соблюдение требований к санитарному содержанию помещений пищеблока и кладовой;

– соблюдение товарного соседства;

– соблюдение сроков реализации продуктов;

– привитие детям культурно-гигиенических навыков;

– сервировка стола;

– потребление приготовленного продукта детьми.

Питание ребёнка в МБДОУ должно сочетаться с правильным питанием ребёнка в семье.

С этой целью в групповых ячейках ежедневно вывешивается меню. В выходные и праздничные дни рацион питания ребенка по набору продуктов и пищевой ценности необходимо максимально приближать к рациону, получаемому им в МБДОУ.

[current-page:title]

Условия питания воспитанников инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья 

Условий питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями в МБДОУ не имеется.

Условия охраны здоровья воспитанников,

в том числе, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

Охрана и укрепление здоровья, воспитание привычки к здоровому образу жизни являются первостепенной задачей в МБДОУ.

Реализация данного направления обеспечивается:

– направленностью воспитательно-образовательного процесса на физическое развитие дошкольников;

– комплексом оздоровительных мероприятий в режиме дня в зависимости от времени года;

– созданием оптимальных педагогических условий пребывания детей в МБДОУ;

– формированием подходов к взаимодействию с семьёй и развитием социального партнерства.

Медицинские услуги в пределах функциональных обязанностей медицинского персонала оказываются бесплатно.

Медицинский персонал наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания.

Для осуществления лицензированной медицинской деятельности в соответствии с рекомендациями Министерства здравоохранения в МБДОУ оборудован медицинский кабинет.

Охрана и укрепление здоровья воспитанников осуществляется по нескольким направлениям:

– оценка здоровья ребенка при постоянном и ежедневном контроле состояния здоровья:

– чёткое соблюдение охраны и укрепления психофизического здоровья детей через наблюдение и учёт эмоционального состояния детей;

– психологическое просвещение педагогического коллектива, проведение индивидуальных и коллективных консультаций для воспитателей и родителей;

– использование рекомендаций для использования элементов коррекционной работы с детьми;

– оказание систематической помощи и педагогической поддержки в период адаптации ребенка;

– обеспечение эмоционального благополучия ребенка: проведение индивидуальной работы с детьми с учетом индивидуально-психологических особенностей;

– воспитание у дошкольников потребности в здоровом образе жизни: обеспечивать сбалансированное питание, осуществление профилактики вредных привычек, проведения бесед о последствиях воздействия на организм вредных веществ;

– воспитание у дошкольников уверенности в своих силах и возможностях.

Таким образом, реализуемый комплекс оздоровительных мероприятий в МБДОУ, направленных на охрану, укрепление и коррекцию здоровья воспитанников благоприятно влияет на рост и развитие детского организма.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,

в том числе, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Программное обеспечение имеющихся компьютеров позволяет работать с текстовыми редакторами, с Интернет ресурсами.

С целью взаимодействия между участниками образовательного процесса (педагог, родители, дети), создан сайт МБДОУ (http://25sad.ru/), на котором размещена информация, определённая законодательством.

С целью осуществления взаимодействия МБДОУ с органами, осуществляющими управление в сфере образования, с другими учреждениями и организациями, подключен Интернет, активно используется электронная почта (mdou25_kav@mail.ru).

Информационное обеспечение существенно облегчает процесс документооборота, делает образовательный процесс более содержательным, интересным, позволяет использовать современные формы организации взаимодействия педагога с детьми, родителями (законными представителями).

Наличие в образовательном учреждении подключения к сети Internet, 100 Кбит/сек;

Количество Internet-серверов – 1;

Количество единиц вычислительной техники (компьютеров):

-всего – 4;

-из них используется в работе – 4.

[current-page:title]     [current-page:title]

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья 

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предоставляется.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников,

в том числе, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

На официальном сайте МБДОУ размещены ссылки на электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ родителей (законных представителей) воспитанников, в том числе, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья для получения необходимой информации.

Имеется версия для слабовидящих.

На официальном сайте МБДОУ имеется раздел Информация родителям http://25sad.ru/roditelyam, в котором находится полезная информация для родителей (законных представителей) по вопросам воспитания, развития и обучения воспитанников, в том числе, для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Министерство образования и науки РФ http://минобрнауки.рф/

Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края http://www.minobrkuban.ru/

Муниципальное образование Кавказский район http://www.kavraion.ru/

Управление образования Кавказский район http://www.uo.kvz.kubannet.ru/

[current-page:title]

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

Технических средств обучения не имеется.

Обеспечение безопасности воспитанников,

в том числе, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

В МБДОУ созданы все необходимые условия для обеспечения безопасности воспитанников и сотрудников. Территория огорожена забором, здание оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, кнопкой тревожной сигнализации для экстренных вызовов, аварийным пожарным освещением, камерой видеонаблюдения, разработан паспорт безопасности, планы основных мероприятий по обеспечению безопасности воспитанников.

Заключен договор с охранным предприятием ООО ЧОО «Казачий дозор», обеспечивающих охрану воспитанников во время пребывания их на территории МБДОУ.

В соответствии с требованиями действующего законодательства по охране труда с сотрудниками систематически проводятся разного вида инструктажи: вводный (при поступлении на работу), первичный (с вновь поступившими), повторный, что позволяет персоналу владеть знаниями по охране труда и технике безопасности, правилами пожарной безопасности, действиями в чрезвычайных ситуациях.

С воспитанниками проводятся беседы по ОБЖ, игры по охране здоровья и безопасности, направленные на воспитание у детей сознательного отношения к своему здоровью и жизни.

В каждой группе в уголках для родителей помещается информация о детских заболеваниях, мерах предупреждения, профилактических мероприятиях по детскому дорожно-транспортному и бытовому травматизму. Ежедневно ответственными лицами осуществляется контроль с целью своевременного устранения причин, несущих угрозу жизни и здоровью воспитанников и сотрудников.

[current-page:title]     [current-page:title]      [current-page:title]

 

Изображения: 
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса